10 ноября 2009 г.

Пальчиковые куклы

С детства люблю театр. Сама играла в школьных спектаклях, даже хотела поступать в театральный, но обстоятельства сложились по-другому.
Недавно открыла для себя кукольный театр. Не в том смысле, что впервые туда сходила, а создание Домашнего кукольного театра, вернее, разных кукол для него.
Так получилось, что первенцами в этом деле стали Пальчиковые куклы, сделанные на заказ для одной хорошей девушки и ее деток. Стоит отметить, что до этого времени я подобных кукол не шила. Так что это был первый опыт, мне кажется, вполне удачный.

"Выкройки", если их так можно назвать, рисовала сама, образы тоже мои. Для работы понадобились остатки разных тканей (благо у меня их полно, т.к. я люблю шить), кожа, нитки, краски и фантазия.


1 комментарий:

  1. Здравствуйте! Я главный редактор журнала "Девчонки-мальчишки.Школа ремесел" ( www.dm-magazine.ru) Кудина Ольга Владимировна. Мне очень нравится домашний театр, а пальчиковые куклы - это и есть этот театр. Очень хотела бы дать несколько мастер-классов на эту тему в журнале. Не согласились бы Вы дать эти мастер-классы?
    С уважением, Ольга Владимировна

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.