21 ноября 2009 г.

Первый шарфик

Хоть я еще только-только начинаю осваивать скрап, даже не осваивать, а так, присматриваюсь - пробую, решила набраться смелости и поучаствовать в задании блога Оглянись вокруг!
А задание состояло вот в чем - создать работу, вдохновившись шарфом (естественно, на дворе зима, пора утепляться:)
И тут я сразу вспомнила про флисовый шарфик моих мальчишек. Голубой с бледно-желтыми кругами, тот, что я шила еще Саше в комплекте с курточкой и шапкой, тот, что был самым первым настоящим шарфом в жизни моих малышей. Вот такой:
 
Для сведения - на фото все собственный "хендмейд" - и ребенок, и то в чем он одет:))) Сейчас из этого комплектика вырос даже Ваня, может и еще пригодится (загадывать не буду:)...
Но вернемся к заданию:
Сильно мне такая идея понравилась, к тому же нашелся " в закромах" кусочек того самого флиса. И вот в итоге что из этого получилось:

Тема, естественно, зимне-новогодняя. Толи потому что я сама девушка зимняя, толи потому, что за окошком снег, и больше ни о чем другом не думается. Не важно, но ассоциации возникли именно такие.
Основой  послужил кусочек того самого флиса, он же задал всю цветовую гамму будущей открытки. Флис я пристрочила на акварельную бумагу золотыми нитками (праздник, все-таки!) двумя видами строчек - вдоль обычной, а по бокам - зигзагом. Боковые края флиса разрезала ножницами для получения "настоящей" бахромы (у нас ведь шарф!) Надпись, сделанную штампом на бумаге, тоже пристрочила. Надпись выбрала нейтральную "С праздником!" потому что, во-первых, до сих пор не разжилась новогодней, а во-вторых, у многих моих родных и друзей день рождения зимой, а с такой надписью открытка стала универсальной:)
Шарфик детский, а дети - это ангелы, из этой ассоциации и появился на открытке ангел, рассыпающий на землю снежинки (а из этого при случае можно целую сказку сочинить!):

Ангел и снежинки - фигурные дыроколы, ангел чуть тонирован гелевой ручкой.
 Зима у меня прочно ассоциируется с елкой, поэтому и она тут тоже есть. Вырезала ее  из акварельной бумаги и чуть подтонировала золотой гелевой ручкой.

Рисунок флиса, а именно редкие желтые круги,  которых на данном кусочке получился вообще практически один, нужно было как-то обыграть. Пожалуйста - вот вам зимнее солнце!


Ну тут все просто и все видно - 3D фигурный дырокол, дырокол цветок и снежинка, в середине пайетка.
Почему пишу так подробно - это больше для себя, я ведь еще только учусь и то, что для многих мастериц уже само собой разумеющееся, для меня - целое открытие! Страюсь искать "свой" стиль, свой собственный "почерк", никого не копируя.  Получится ли - время покажет:)
Моей разыгравшейся фантазии хватило и на оформлени  внутренней стороны открытки:

Тут все скромно и лаконично, по краю - имитация строчки гелевой ручкой.
А также получился вот такой "вид сзади":

Снежинки - трафарет и гелевая ручка,  а еще - маленькая "хвастушка" -  первая попытка создания именной подписи:) (из подручных материалов).
Вот такой получился мой первый опыт выполнения задания. Мне процесс и результат очень понравился. Надеюсь, не мне одной:)










7 комментариев:

  1. Очень интересная открытка! И оригинальная)))) А еще теплая и уютная как сам детский шарфик)))

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, как же у вас тепло! :)
    Чудесная открытка получилась, как деткам повезло с мамой-рукодельницей!
    Буду вас читать :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, вам скрап-материалы НЕ жизненно необходимы,чтобы создавать красоту! У вас и так оригинально и душевно получается! Любому будет приятно получить вашу открытку!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за оценку! Очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  5. какая уютная открытка
    спасибо за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.