8 декабря 2009 г.

Тигренок

Грядет год Тигра. А у меня пока ни одного символа года не сделалось (каждый год что-нибудь делаю такое символическое для подарков) Надо срочно исправлять ситуацию.
Вот, полюбуйтесь - Тигренок родился!


Из той же серии, что и Медведь. За основу выкройки спасибо любимой Бурде, дальше - собственная фантазия. Мордочка, полоски и пузко - натуральная замша (очень она мне нравится в качестве деталей для аппликации), все строчки - машинный зиг-заг.
Вот так Тигренок выглядит со спины:

При желании Тигренок может помахать хвостиком. А то, что он коротковат, ну так и Тигренок еще маленький, и хвостик тоже:)
А еще я открыла для себя новый материал, из которого, собственно и сшит Тигренок. Вот такие у него характеристики:
 - особопрочен  и долговечен
 - экологически безопасен
 - легко стирается
- практичен и удобен в использовании
- 100% вискозное волокно
Все это написано на упаковке...знаете чего? Универсальной тряпки для любых поверхностей, купленной в хозяйственном магазине (есть разных цветов). По-моему, чудо-находка для творчества!
Напоследок, фото сына с новым другом (вместе смотрят мультик).  Посмотрев на фото, я поняла, откуда у Тигренка такие глаза:)


1 комментарий:

  1. Классный тигренок! Такой милый! И идея с тряпочками отличная!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.