6 декабря 2009 г.

И остатки сладки:)

Делала я подставку для журналов (рассказала в предыдущем посте), а когда после покраски сняла полоски малярного скотча, очень жаль мне стало их выбрасывать (я еще та "коробочка"!) и я их решила наклеить на акварельную бумагу (тоже на остатки, что под руку попались) с мыслью, что потому куда-нибудь приспособлю.
И что вы думаете - не успокоилась, пока не сделала две открытки (хорошо, в этот день дневной сон у Вани длился чуть дольше обычного и у меня было время).

Расскажу о каждой по очереди:


Эта номер один. Основа, как я уже говорила, бумага для акварели. Вот какой кусочек под руку попался (с хвостиком) - такая форма и получилась, прямо на бумагу наклеяны полоски скотча, покрашенные бронзовой краской из балончика. Размер закрытой открытки - 9,5 см на 15 см.
Если открыть "хвостик" - там надпись:


 Написано гелевой ручкой, снежинка сделана фигурным дыроколом, вокруг тонирована золотым пигментом.
Центральную снежинку вырезала из пенопласта (уже писала о похожих заготовках здесь). Она придала открытке объем.


На бронозовых полосках еще сделала снежинки и узоры тиснением, но на фото их практически не видно.
Ну и обратная сторона - с пока пустым местом для поздравления:


Сделала открытку очень быстро, все придумывалось по ходу, изначального плана работы не было. Результатом осталась довольна. Что скажете?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.