10 января 2010 г.

Еще раз Новый год

Вот уже вроде все все свое новогоднее показали, уже готовятся к следующим праздникам... а мне все было некогда не то что что-то новое делать, а даже старое показать. Ну, благо в России еще и Старый Новый год празднуют (для неуспевших и опоздавших), так что можно сказать почти в тему:)))
Эту открытку я делала самой последней в ушедшем году, дольше всего (аж 4!!! вечера) и потому она самая дорогая для меня. Но - сегодня обнаружила (скидывая  в комп), что фотки приотвратного качества (а что я хотела - фотографировала в предпраздничной суматохе, а за окном было пасмурно и снегопад). Так что красота осталась только в памяти, а на фото - что есть, то есть (не судите строго):


Это внешний вид (закрытый и завязанный). Бумага с рисуноком "под дерево", я ее старила, пачкала белым, серебрянным и золотым акрилом, в общем, изголялась как могла (только на фото этого почти не видно). Окошки с "морозными узорами" - это готовая пленка (нашлась в закромах), пришивать я ее решила вручную (ой, как я об этом потом пожалела). Потратила на "вышивание" 3 вечера!!! И зарелась - все таки швейная машина придумана не зря и она мой лучший друг!
Сквозь морозное окошко проглядывает елочка - а вот и она - дома, в тепле, нарядная:


Наряжена моими любимыми пайетками. Но елочка не простая - объемная (фото опять не очень удачное):

А так открытка выглядит с обратной стороны:


Не обошлась и здесь без снежинок - у меня ассоциативный ряд "новый год - снег - елка" связан неразрывно и навсегда:)))
Вот так - Новый год к нам приходит через дверь - а как же иначе?!

П.С.: в следующий раз обещаю показать мини-альбом про себя любимую (осталось только реализовать задуманное:)))


6 комментариев:

  1. Люда, хорошая открыточка, ничего, что фото подвело! :)

    А Новый год еще и у меня не кончается - тоже "старенькое" выложить бы... ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатично, а елочка внутри-вообще просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка очень интересная и даже через экран чувствуется сколько тепла и работы в нее вложено! Идея замечательная, исполнение великолепное! Браво!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.