25 января 2010 г.

"Основы мастерства" Ирины Лакото

Для тех, кто не успел, еще не слышал, или кому очень понравилось (я принадлежу к числу последних) замечательная рукодельница Ирина Лакото вновь открывает свой курс "Основы мастерства"!!!
Если вас привлекает мир бумажного творчества,

но вы не знаете с чего начать, наш курс вам точно поможет!
Вы узнаете:
  • как выбрать "правильный" картон и "правильную" бумагу для ваших будущих шедевров;
  • какие инструменты вам понадобятся в первую очередь, а без каких можно обойтись;
  • по какому принципу создавать свою собственную "материальную базу" для творчества;
  • как выбрать "правильный" клей и как им пользоваться, работая с разными материалами;
  • как сделать свою работу безупречной с точки зрения качества ее технического исполнения;
  • как ориентироваться в обилии материалов и не покупать лишнего;
и многое-многое другое!

Самое главное - эта возможность вновь СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО поучиться у профессионала, а учится, как известно, никогда не поздно и всегда полезно!

2 комментария:

  1. Люда, скажи мне честно, ты его слушаешь? Что-то я ни от одного человека положительных комментов не слышала. Сама прослушала первый урок и бросила

    ОтветитьУдалить
  2. Честно: тот курс, что был в декабре - прослушала-просмотрела весь. Много интересного для себя узнала. Манера рассказа, конечно, затянутая, больше для разговора вживую подходит, а в целом очень даже. Я до того курса вообще мало чего понимала и делала в скрапе/открытках, так что для меня точно курс был полезен. Для более опытных, может быть, он менее информативен. Еще мне импонирует ее склонность использовать подручные материалы (по мере возможности), преображать бумагу самостоятельно. То есть лично для меня очень хороший, нужный мне курс (кстати, дальше было более интересно, чем в начале, зря бросила:)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.