9 февраля 2010 г.

Бескозырка белая

Шила я для одного хорошего мальчика (по заказу его мамы) бескозырку. Потому как  день рождение (ему исполнилось целых ТРИ года!) у него был костюмированным, а Главный герой планировался быть Отважным моряком. Вот такая она у меня получилась (моделью выступал Ванин друг Медведь):
 
 "Изобретать велосипед" в плане выкройки не стала, а нашла подробные инструкции ЗДЕСЬ
Еще "реанимировала" немножко сам костюмчик, обойдясь всего одной деталью - новой аппликацией на кармашке. Вот такой кофточка была ДО:

 
И вот такой стала ПОСЛЕ:

 
Вроде бы всего одна деталь, а общее впечатление сразу меняется!
В результате получился вот такой костюм для юного ОТВАЖНОГО морячка:

Мама-заказчица осталась довольна. И все вроде бы отлично. если бы не одно НО: бескозырка оказалась МАЛА!!! И обнаружилось это уже после того, как заказчица получила работу, а я деньги!
Шила я ее без примерки (не было возможности), только по объему головы (замеренному заказчицей)...
В общем, я очень сильно расстроилась, первый раз попадаю в такую неприятную ситуацию. Хотя заказчица очень хорошая девушка, успокаивала меня, что ничего страшного, что останется для младшего сына (она тоже счастливая мама двух сыночков), что на ДР они ее (бескозырку) натянут на макушку и пофотографируются, а потом снимут и т.п.
Но осадок у меня остался. До сих пор не знаю, правильно ли я поступила, взяв деньги за ТАКУЮ работу (хотя когда расплачивались, я еще не знала о том, что она окажется мала). И "хватстаться" ТАКОЙ работой вроде как неприлично даже. Написала, чтобы услышать ваше мнение. Как бы Вы поступили в подобной ситуации???
Мне очень важно знать Ваше мнение, потому что осадок у меня до сих пор остался...

8 комментариев:

  1. ой, класс! Не расстраивайся, твоей вины здесь нет, мне кажется. Примерить же не было возможности!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну даже не знаю... Я никогда ничего не делала за деньги, поэтому не могу совет дать( Хотя бескозырка чудесная! Что она не пропадет - это плюс... Но наверное осадок бы и у меня обязательно остался, и наверное я бы сшила вторую... А в след. раз я бы не бралась за работу, если бы сама не сделала нужные замеры, наверное...

    ОтветитьУдалить
  3. я думаю, если замеряла она, если она осталась довольна и тем более - если есть кому одеть (младшенький), то всё в порядке )) не накручивай и не расстраивайся! комплектик отличный )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, за ваши отзывы.
    Оль, сшить вторую уже не было времени, это все делалось в бешенном темпе (заказ был незапланированный и срочный), т.е. вчера заказали -сегодня сшила - завтра ДР.
    От нее есть еще один глобальный заказ, не требующий вообще примерок (пока не скажу какой, но это игрушка), там постараюсь проявить себя по полной, а еще сделаю небольшой подарочек:)

    ОтветитьУдалить
  5. А, ну тогда действительно, я думаю все в порядке! Нормальный человек (заказчица) поняла, что ты не виновата! Так что больше не переживай даже! а то что ты постараешься в другой раз, в этом даже не приходится сомневаться! И я думаю, она это тоже знает!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Людмила ! Бравый моряк получился, береги его, я с ним вырос. Сергей.

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово сами сейчас шьем.Зашла посмотреть как бескозырки другие люди делают.Учусь.Дочке на открытый урок надо. Завтра сдавать.Вот только не знаю как тему записать правильно.А то одна ерунда.А здесь очень интересно.Много всего найти можно.Шить пока не умею .А бескозырку то сшить надо.Ох.Тружусь.Да.Трудно в первый раз очень.Да еще бескозырку.Не ерунду какую.Пока.

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка,спасибо большое за выкройку бескозырки ! Мне надо внуку в д/сад на 23 февр.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.