23 февраля 2010 г.

Для любимых дедушек

Что подарить дедушкам на 23 февраля? Конечно, фото любимых внуков! Чтобы смотреть и радоваться. Обычных фоток в рамочках уже и так немало, поэтому сделали (Саша активно помогал) магниты на холодильник (пусть и на кухне будут любимые мордашки:).
Итак, первый - Ракета:
 Материалы обычные - картон, акриловые краски, картонная серебряная тарелка (остались с празднования детского ДР, грех такую красоту выбрасывать:), надпись - контурные наклейки "Алфавит". Любимые мордашки в иллюминаторах надежно защищены пластиком, посажены на 3D- скотч (то есть при большом желании можно и заменить их на подросшие:). Картинку из детских раскрасок перерисовала, идея собственная.
Вторая - Вертолет:
 По материалам - тоже, плюс брадс (все пропеллеры крутятся) и бархатная бумага (для колес).
Ну и для сравнения - общее фото (с магнитом-сердечком):
В общем, одевать очки, чтобы внуков разглядеть не придется:)
Вот такие получились подарки для любимых дедушек, надеюсь, им понравится:) И пусть эти магнитики будут еще одним моим шансом в задании блога магазина Lovelymoments "Мужская тема":)

Поздравляю ВСЕХ мужчин с праздником, Своих особенно (у меня их, родных и любимых защитников, много:). Желаю им здоровья, бодрости тела и духа, успехов в делах и просто хорошего настроения!

10 комментариев:

  1. интересная идея!
    классно получилось!
    здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, не могу, какие класснючие магнитики!!!! Супер!!!!! Просто 1000 раз супер!!!!! Я себе тоже захотела что-нибудь в таком роде! :-)))))))))))) Жаль, у меня таких тарелок нету(((

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, Оля, спасибо!
    Оль, так можно же просто фольгу использовать, главное, чтобы поблескивало металлом:)

    ОтветитьУдалить
  4. Идея выше всяких похвал!!! Людмила, а где ты магниты берешь? Можно я твою идею позаимствую? Очень понравилось.... наверно бабушки и дедушки в восторге!!! Тоже своих побаловать марьиной мордашкой на холодильнике хочется :)))

    ОтветитьУдалить
  5. ЗдОрово-здОрово-здОрово! Мне до таких идей еще расти и расти))) Респект мастерам;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, магниты позаимствованы из Сашиных коллекций (от разных растишек и т.п.), а вообще продается спец. магнитная лента, только я еще не встречала у нас в продаже:)
    Идею, конечно, используй:) Наши деды были рады (бабушки, естественно, тоже), сразу на холодильник приспособили подарки:)
    Анастасия, спасибо, очень приятно. Мне до "мастеров" еще тоже далеко:)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово ))) Очень классный подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какое необычное решение для открыточек! Здорово!
    Спасибо за участие в задании)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные магниты!

    Спасибо за участие в задании Lovely Moments!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, Лиза, Яна, спасибо большое, девочки. Мне очень приятно читать ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.