8 марта 2010 г.

Восьмое марта, Лучик - Чучелка и мой маленький МК

Вот и наступил он - наш "профессиональный" женский праздник, с чем нас и поздравляю! Желаю Нам солнечного настроения, сил и желания творить, удивлять и радовать, а также душевного спокойствия, любви и мира в Наших семьях!
И чтобы мужчины (родные, любимые и просто знакомые) дарили Нам цветы (по поводу и без)!
Знакомьтесь - это Лучик (имя, данное ему при рождении). Младший братик Веснушки, говорят, они очень похожи:) Сегодня он познакомился и, кажется, даже стал  другом одной замечательной девочки (СашиВаниной сестренки), от которой он моментально получил новое имя - Чучелка.
А хотите узнать, как Лучик-Чучелка родился?! Или сделать себе (своим деткам) похожего друга? Я попробую Вам в этом помочь:)

Наверняка у вас есть старые детские колготки светлых тонов?! Вот они как раз нам очень пригодятся!
Убираем  нижнюю пяточно-носочную часть (она обычно протерта и нам не нужна:), а от оставшейся части отрезаем два отрезка (простите за тафтологию) длинной ок. 30 см. и ок. 10 см. (можно больше-меньше, важно лишь соблюдать пропрорции):
Маленький отрезок режем пополам вдоль, большой - вдоль на одну треть. Получились заготовки будущей куклы (рук и туловища с головой и ногами).
Сшиваем  детали вручную, оставляя открытыми верхние срезы.
Выворачиваем на лицевую сторону
Набиваем. Для этого лично я распотрошила икеевскую подушку (она и куплена то была для подобных дел:). Но чтобы будущая кукла не была слишком легкой и воздушной, в среднюю часть насыпала немного пшена (примерно одну треть от всей набивки, в районе живота:).
Зашиваем открытые срезы. Удобно сначала присобрать наметочными стежками деталь по кругу, потом зятянуть, а уж затем окончательно зашить, спрятав срезы.
Пришиваем руки к телу, "выделяем" голову, ладони-ступни (просто перетянув несколько раз в нужных местах ниткой)
При желании можно выделить пальчики на руках и ногах, но не обязательно.
Основа нашей куклы готова! Теперь все зависит от вашей фантазии!
Мне удобнее сначала оформить голову, а уже потом лицо, поэтому 


 пришиваем волосы - ниточка за ниточкой,


 пока не достигнем желаемой густоты.
А уж потом как заправские парикмахеры делаем прическу!
Наш герой почти готов!
 Теперь наступает самое интересное и волшебное превращение-оживление!


 Берем акриловые краски (или другие краски по ткани), кисточку и хорошее настроение и ...


 совершаем маленькое чудо!
Ура! Лучик родился!!!


 Только вот голышом ходить и холодно, и не очень прилично. Поэтому срочно одеваем новорожденного! Например, в солнечный комбинезончик:)


 Вид сзади:
 Вот и все - Лучик готов к приключениям и встрече друзей:
 

P.S.: уверена, что многие настоящие куклосоздательницы засмеют мой непрофессионализм в этом деле (еще и МК дает:))), но я шью игрушки больше по наитию и воспоминаниям из детства  (впервые сшила куклу из колгот в 6-м классе), а не по правилам. Возможно, это не самый технологически правильный и лучший вариант. Делюсь тем, что умею. Надеюсь, кому-то мои объяснялки пригодятся:)
Спасибо, что дочитали-досмотрели до конца. И еще раз с праздником!!!

8 комментариев:

  1. Ух ты! Очень даже классный МК. Спасибо огромное за такой простой и доступный способ, завести друзей;-)
    С праздником весны, тепла и любви!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну прелесть же!!! Очень нравится!))))))) Смотрю на твои игрушки и улыбаюсь! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поздравления!!! И мы поздравляем тоже!!! Счастья и радости!!!

    Спасибо за мастер-класс!!! Чудесный мальчик получился!!!
    У меня сейчас родилась идея сшить таким образом друга для лягушки Катюшиной. Тоже из колгот!!! А сначала я искала в интернете выкройку лягушонка-мальчика, даже скопироала тильдовского лягуха. Но он такой толстючий, а наша-то принцесса изящная, Катюшка забраковала. Может из колглток выйдет тот, который надо?!
    Спасибо, Людочка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой яркий малыш ))
    Надо будет как-нибудь попробовать! Уж очень меня подкупает то, что детали сшиваются в ручную ))) а то я с машинкой не дружу...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, за ваши отзывы на Лучика:) Мне очень приятно!
    Если вдруг соберетесь шить похожих, киньте ссылку, очень интересно посмотреть, какие красавцы/красавицы у вас получатся:)

    ОтветитьУдалить
  6. с Весной :))
    надеюсь найду время сшить)) у нас где-то в доме должны быть колготки моих парней)племяников) спасибо за МК, ежели получится, обязательно покажу;)

    ОтветитьУдалить
  7. Саида, на здоровье! В общем-то ты и вдохновила меня на этот МК:)

    ОтветитьУдалить
  8. штаны моднявые такие))) да лучистый мальченка))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.