21 марта 2010 г.

Держу ответ

Бывает, находишь человека, близкого тебе по духу. Даже если вы знакомы только заочно, ты это чувствуешь, на уровне интуиции, что-ли. Вот так, случайно попав когда-то (не так давно, кстати) в блог Надюши, я нашла свою единомышленницу. И, естественно, не могла не напросится к ней на вопросы. Отвечаю:)
1 - если бы в твоей воли было изменить облик человека (например, поменять расположение глаз, переставить руки в другое место). Знаю, вопрос необычный, что стала бы ты что-нибудь менять, и что именно? Как?
Пока думала, что ответить, мои сорванцы опять что-то не поделили. Стоит только отвлечься... поэтом я, скорее всего,  добавила бы третий глаз, желательно на затылке. Чтобы видеть на все 360 градусов. И появлялся бы он только у женщин одновременно с рождением детей:))) Шутка, конечно, но в каждой шутке...
2 - ты приехала в незнакомую страну, в незнакомую местность. Первое, на что ты обратишь внимание?
 В первую очередь на саму местность -  природу, дома, строения, улицы. В языках я не сильна (при этом не известно, куда я попала),поэтому поговорить не получится (хоть я и люблю поговорить:),  а окружающим миром можно наслаждаться и без знания языков:) 
3 - если тебе предложат космическое путешествие, с условием, что с собой можно взять 5 человек, 3 вещи, одного питомца, одно растение и одну книгу. Что ты возьмёшь? И кого? Без чего будешь скучать из невзятого?
Надь, спасибо, что пять разрешила:) Мне как раз подходит! Это, безусловно, мои сыновья, мой муж и мои родители. Без этих людей я себя вообще не представляю. Три вещи - карандаш, бумагу(толстый блокнот) и хороший фотоаппарат. Чтобы описывать, зарисовывать и запечатлевать на фото происходящее.Питомцев у меня в данный момент нет (хотя в детстве были кошки, вернее, коты), я уже привыкла без них, так что и в космосе обойдусь. С растениями тоже не очень дружу, взяла бы, наверное, только свой любимый фикус (а то он без меня совсем засохнет:). А из книг - сочинения В.Высоцкого, у меня есть такой толстый сборник его стихов и повестей, его бы и взяла. Их можно читать и перечитывать бесконечно. И вообще, это один из моих любимых и близких по духу писателей (да, как не странно, для меня Высоцкий это прежде всего бесконечно талантливый поэт и писатель, потом музыкант-исполнитель,а уж потом великий актер:)
А вот скучать буду по ноуту с интернетом. Плохо представляю себя без этого чуда техники. Последнее время он тесно связан с моей жизнью и творчеством, через него я связываюсь с родными и знакомыми, он помогает сохранить лучшие моменты нашей жизни (за компанию с фотоаппаратом, конечно), благодаря ему я могу делиться с окружающими своими радостями и достижениями:). В общем, я практически сроднилась  с компом-инетом во время сидения дома:)))
4 - ты пишешь стихи. И я ))) как думаешь, мы осилим задуманное?
На днях по телевизору услышала фразу: "настоящий писатель всегда найдет своего читателя, рано или поздно...". Надеюсь, что мы действительно делаем то самое "настоящее" и все у нас получится! У двух позитивно мыслящих в одном направлении творческих людей не может не получится!!!
5 - теперь, зная скрап, сможешь ли ты прожить без него? можно ли его чем-либо заменить? только для тебя.
Да уж, заболела так заболела:)  Давно меня ничего не захватывало с такой силой, хотя я человек увлекающийся.  Прожить "без"... громко сказано. Я точно не смогу прожить без творчества в каком бы то ни было его выражении. Стихи это, скрап или шитье, или еще что-нибудь. Сейчас скрап для меня интересен, у меня много идей, требующих воплощения. Возможно, когда я им "наиграюсь", найду что-нибудь еще. А может быть, это любовь на всю жизнь... Время покажет:)


Вот такие ответы. Надюша, спасибо тебе за интересные и заставляющие задуматься вопросы. А если есть желающие получить вопросы от меня - пишите:)))

9 комментариев:

  1. Люда, интересно было читать и узнать о тебе больше.
    ты очень интересный и отзывчиывый человек!

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, спасибо:)))
    Эль, можно. Пойду сочинять:)

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересно было почитать )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, теперь хочется почитать ваши стихи :)) буду вашим благодарным читателем :)

    ОтветитьУдалить
  5. С большим интересом прочитала ответы! Люблю узнавать интересных мне людей поближе)))

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, спасибо за ответы ))) удивила про Высоцкого! Честно )) но у меня тоже его сборничек есть )) на полке любимых.
    Про третий глаз понравилось )) мы с подругой в детстве представляли себя ваятелями и переставляли глаза на коленки, ногти на затылок, уши на попу... просто так, ради веселья )) а ты про третий глаз хорошо придумала! хотя третий нельзя... только один из двух. Понимаешь, смысл в том, что только ПЕРЕСТАВИТЬ, а не добавлять или убирать. ;)

    давай воплощать затею )))
    с теплом,
    Надя

    ОтветитьУдалить
  7. Надюш, ну если добавлять нельзя,тогда оставлю все как есть - попривыкла уже так справляться:)))
    Про Высоцкого - а чем удивила? Я просто восхищаюсь его талантом, он писал обо всем вокруг - и на "злобу" дня, и про любовь (причем так, что за душу берет), и про работу, спорт, и вообще про всю жизнь вокруг. В общем, можно сказать, я в чем-то стараюсь идти по его стопам (скромно, да?!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием почитала вопросы-ответы!!! И даже примеривалась к ним сама...

    Теперь буду ждать вопросов, Людочка!!!

    И путь у вас всё сбудется!!! :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.