5 июня 2010 г.

Клин или не клин?

Продолжаю новогоднюю подготовку под руководством Юли с портала Скрап-инфо. В этот раз задание заставило задуматься: необходимо было сделать работу в стиле Clean&Simple.  Вот  что получилось в итоге:
 Не знаю, насколько я "попала" в стиль, но честно старалась ему следовать. Если бы еще капли золотой краски не забрызгали медведя (что совсем не предполагалось), было бы совсем хорошо:)
В этот раз обошлась без надписей, зато с любимым мишкой. Для меня Новый год прочно ассоциируется с подарками, поэтому, увидев эту картинку, решила сделать открытку именно с ней.
 Картинка чуть приподнята над фоном. Кстати, о фоне - в поисках нужного перерыла свои немногочисленные запасы бумаги, ничего не нашла, кроме... салфетки с новогодним рисунком. В итоге решила взять именно ее, применив технику декупажа на картоне. Как ни старалась, ровно салфетка не легла, получились небольшие заломы, но будем считать, что эта "фактурность" и была задумана изначально:)
Больше рассказать про открытку нечего, поэтому готова выслушать ваши отзывы и критику:)

P.S.: сегодня Ване 2 года 4 месяца. Ровно столько было Саше, когда у него появился братик. Тогда Саша казался мне уже большим, а Ванюшка сейчас кажется еще малышиком, которого жалко отучать от так любимого им маминого молочка.
Да уж, все познается в сравнении...

19 комментариев:

  1. а мне заломы наоборот очень нравятся)) на счет правильности стиля ничего сказать не могу - сама не в курсе что там за правила - просто вроде мало всего должно быть. но открытка по-моему очень лаконичная. мне кажется чем дети старше тем больше они любят мамино молочко)

    ОтветитьУдалить
  2. Кажется всё так. Клин ! :) Правда я не сильна в этом стиле. Люблю всё усложнять, но у тебя получилось! Симпатичная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, очень даже клин-энд-симпл получился!
    хорошая новогодняя открытка!
    а "фактурность" придает еще большую оригинальность работе.

    и ЗЫ: я тоже думаю, что Варя в Аленкины 3,9 будет для меня маленькой, в то время как Алена казалась такое большой, но до этого еще далеко ...
    молодец, что еще кормишь! мы такие же :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная открыточка! я тоже очень люблю этого мишку :)
    Поздравляю с мини-праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. по-моему очень даже клин) славный мишка!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно решение.Идея с салфеткой вообще супер.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится, но я бы добавила каких нибудь звезд по фону(могу поделится поедками золотых звездочек)они придадут праздничное настроение, а в обшем ты как всегда молодец, с изюминкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне трудно судить о этом стиле, но открытка в целом мне нравится, красивая,хотя надписи всё же не хватает, вроде этот стиль не запрещает присутствие надписей,или я не права?
    Насчет фона, ты такая молодец,всегда что то новое придумываешь.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за ваши отзывы, они очень важны для меня!
    Таша, ага, младшие дети видимо всегда "младшие":)
    Яна, хотелось именно лаконичности, поэтому от излишних украшательств решила уйти.
    Наташа-Радужка, чего-то не пошла у меня сюда надпись, будет на обратной стороне. Так она выглядит как мини-картина, можно для украшения интерьера оставить:) А вообще, да, стиль надписей не запрещает:)

    ОтветитьУдалить
  10. красиво, мишка очаровательный

    ОтветитьУдалить
  11. Очень лаконичная и тем не менее такая трогательная открытка!
    Эх, надо тоже взяться.
    а с кормлением - завидую. вы молодцы. я не уверена, что смогу докормить до такого возраста, нам сейчас год и 4

    ОтветитьУдалить
  12. Очень симпатично!Мишка просто класс))) Думаю,ты попала в стиль)

    ОтветитьУдалить
  13. ого, да ты Мать героиня! я отлучила в полгода, ибо уже сама просто устала...
    Открытка клин :))
    и фактурность очень даже хорошо смотрится!
    Вот про декупаж на картон... а можно там использовать обычный клей? мне очень хочется попробовать, но покупать спецклей ради "попробовать" не могу себе позволить :(

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девочки, за добрые слова!
    А про кормление - я совсем не собиралась так долго, но поскольку мы до сих пор дома сидим (в садик только-только собираемся в этом году), а молоко есть и особых проблем не доставляет - вот и кормимся. Хотела уже было отучать, а Ванюша с такими грустными глазами приходит "мама, дай молочка, пожалуйста", ну как тут откажешь?
    Но до садика, думаю, отучимся:)

    ОтветитьУдалить
  15. красиво вышло!! :)) и минимум деталей!

    ОтветитьУдалить
  16. Людочка, про стиль - клин - не клин - ничего сказать не могу. По ссылочке сходила, с материалом ознакомилась, и поняла - шаг вправо - шаг влево расстрелом не карается. Можно считать за клин!!!

    По поводу открытки: салфеточка отлично легла фоном. Я бы её намеренно помяла бы пофактурнее (или это уже шебби получится?!). Мне лично не хватает надписи-пожелания. И ленточки атласной (прозрачной) для полноты праздничной картины. А в целом мне открытка понравилась!!!

    По поводу детишек: ты знаешь, у моих мальчишек такая же разница 2 года и 4 месяца. И такая же ситуация - старший - уже был большой, а младший всё ещё оставался маленьким. Молодчина, что продолжаешь кормить, тем более что малыш добровольно пока не отказывается. Я тебе в личку напишу...

    ОтветитьУдалить
  17. Саша, Ирина, спасибо! Ир, отдельное спасибо за такой детальный отзыв:)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень милая открыточка! Молодец, что в стольких заданиях успеваешь участвовать!)))
    А по поводу сравнений детишек - мне кажется, это у всех так))) я тоже не исключение)

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, спасибо:) Лето наступает... похоже успевать буду гораздо меньше...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.