23 июля 2010 г.

Новый формат

Наконец-то я это сделала - попробовала формат 30 на 30 в скрап-страничках! Все это - благодаря МК-онлайн на Скрап-инфо, участницей которого мне удалось стать. Делали не просто страничку, а свадебный портрет - как раз то, что  нужно! И вот что получилось у меня:

Впервые делала что-то по образцу. Непривычно. Так и хотелось что-нибудь переставить в другое место, бумажки не так положить,  и т.п. Приходилось держать себя в руках:) Единственное, в чем отступила от правил - взяла цветное фото, хотя предлагалось черно-белое. Просто потому, что эти фотографии в напечатанном варианте и практически подходящем формате (у меня - 13 на 18 см.) уже были в наличии. Оказалось, что по цветовой гамме бумага, украшения и фото отлично друг другу подошли!
Осталось купить или заказать подходящую рамку и повесить наш портрет на "стену почета" (есть у нас в доме и такая:)). В обещм, формат такой понравился, есть где развернуться, но... если честно, для меня он годится только в качестве рамок-портретов на стену. Альбомы такого размера - пока не мое. Хотя, возможно только пока...
Спасибо, что заглянули, и чудесных вам выходных!

15 комментариев:

  1. Ой какой красивый потрет))) Чудесный просто))) И цветовая гамма такая нежная))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, с почином тебя!
    отлично получилось!
    теперь разогнаться и вперед к созданию альбома 30 на 30 :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная страничка!!! Очень красиво, нежно, чувственно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, очень нежная, красивая страничка!!! Фото очень подошло к этой бумаге;)
    Поздравляю с дебютом в новом формате!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая страничка получилась!Фото очень удачно подошло по цветам) Черно-белое смотрелось бы бледнее,мне именно цветом она очень нравится) Молодец!А мужа я совсем не узнала почему-то...он такой серьезный здесь,в жизни показался веселей)))

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка страничка очень красивая!!!!!!!!!!!
    С почином тебя, давай еще!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво получилось! Я тоже заметила, что в таком формате сложность в заполнении пространства. Не мой это размерчик. Но, как ты верно заметила, есть, где развернуться!

    ОтветитьУдалить
  8. Люда1 Как красиво то, нет слов! Очень нравится твоя страничка.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки! На счет красоты работы - не совсем моя заслуга, больше Жени, которая все это придумала и показала, как и что. И материалы красивые, я, если честно, сама бы не обратила внимание на такую бумагу:) Но все равно очень приятно:)
    Настя, муж тот же:) Он на фотках взрослее и серьезнее смотрится, чем в жизни:)))

    ОтветитьУдалить
  10. замечательно получилось! про размер я когда сделала первую страничку такого размера решила -это вещЬ! хотя у меня пока висят на стене (крепила иголками за обои, сами странички не дырявила). теперь когда попадается интересный скетч и подходящие хорошие фотки то 30х30 самое то!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Бумага будто подбиралась под фотографию!

    ОтветитьУдалить
  12. Люда очень красивая страничка!Ты на фото очень красивая!а я еще до такого размера не доросла наверно.

    ОтветитьУдалить
  13. Света, Алена, Наташа, спасибо, девочки!
    Наташа, это одна из самых моих любимых свадебных фото, вот, пригодилась. А то просто в конверте почти 6 лет лежала:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.