17 октября 2010 г.

Про сладкое

 Я - большая сладкоежка, это не секрет. 
Есть готова я конфеты в завтрак и обед!
Да, полнят они фигуру, зубы портят, говорят...
А когда ешь "скрап-конфеты", они вовсе не вредят!
Отказаться от подарков, что Скрап-студия дает,
(Вы простите мой французский) может только idiot!
Потому все с нетерпеньем ждем начала ноября,
И узнаем, кто счастливчик - может Вы, а может я:)
Яблочное угощенье в день четвертый разыграют, 
А Рождественскую сладость  -  в день седьмой
Все ожидают...
 В общем, я опять со стихами:) по поводу. Потому как подарки и правда ооооооочень заманчивые. И новые коллекции отличные! Желаю себе и Вам удачи в розыгрыше!

4 комментария:

  1. Улыбнула, Люд! Отличный стих!)))))))))))
    Удачи тебе!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо:) Оказывается, не все рифмы за время работы растеряла:)))

    ОтветитьУдалить
  3. ТАЛАНТ!!!:)
    У меня такого во век не получится.
    Завидую ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.