24 декабря 2012 г.

Дорвалась до бумажек...

Поездка и новые скрап-покупки так и тянули сесть за стол и начать все это добро пробовать:)
Тут и повод - день рождение свекрови. Открытка спонтанная, зато вся из новых приобретений (тренировалась на "кошках":)))
Новая бумага формата аж А4, так что открытка вышла немаленькая. Что-то мне в ней не хватает, но по цветам нравится.
А это - начало большого  по смыслу и небольшого по формату альбома по следам поездки:
Уже начинаю гордится тем, что получается:)
Продолжение следует...
Выше нос, скоро Новый год!!!

7 комментариев:

  1. а мне так нра :)
    начало впечатляющее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лю! Постараюсь оправдать первое впечатление!

      Удалить
  2. Как здорово, что все покупки сразу в дело!!)))) Правильно, что не откладываешь в долгий ящик!!

    Мммм, каким интересным, фактурным и многообещающим выглядит начало альбомчика!!!! Супер!!! Буду ждать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Запал немножко стих в предновогодней суете, но на каникулах я оторвусь!

      Удалить
  3. Люда, я прсто в восторге от обложки альбомчика! Думаю, содержание будет таким же потрясающим! С Наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка реально не маленькая, ты рисковая! На мой взгляд, она тебе удалась, а если чего-то не хватает, возможно, у тебя были планы, и кое-что ты просто не реализовала, а в памяти осталось, что что-то ещё должно на ней быть.
    Открытка выдержана в едином стиле, достаточно яркая и нарядная, очень поздравительная! Голубые капельки очаровательны - добавляют праздничной атмосферы!
    Обложка очень красивая! Ты знаешь, Петербург, пожалуй, именно с такими - серыми - оттенками и ассоциируется: дождь, сырость... Но эмбоссинг подчёркивает, насколько сам город великолепен!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.