8 августа 2014 г.

Я все могу!

Всем-всем большой привет!
Я жива-здорова, учусь быть трижды мамой и у меня это начинает получаться) Гошику уже два с половиной месяца, мы растем не по дням, а по часам.
Блоги просматриваю, но самой показать пока нечего. Все собираюсь начать, но...
И вот сегодня увидела анонс МК Тани с вдохновляющим названием Я все могу!
Так это же как раз для меня!
  • Если ты хочешь разобраться, что же в скрапбукинге тебе ближе.
  • Если тебе интересно понять как избавиться от ступора, однообразности работ, найти новое вдохновение и забыть про свои "не могу".
  • Если ты хочешь разобраться в типичных ошибках в популярных стилях, таких как шебби шик, миксд медиа, американский стиль,научится не бояться любых задач и обрести уверенность за что бы ты не приступила.
  • Если ты хочешь научиться видеть свою работу изнутри и работать в команде.

  • Если ты хочешь чувствовать как покалывает кончики пальцев вдохновение и попробовать себя в качестве автора чего-то нового.
  •  Если тебе интересно, как по-разному можно использовать лифтинг для того, чтобы научиться новому.
  • Если тебе интересно научиться делать работы, которые тебя будут вдохновлять.
  •  И в конце концов- если тебе интересно как лучше снимать свои работы, чтобы они радовали глаз не только на полке, но и на снимке. Сюда будет входить мой фотокурс, который я делаю абсолютно бесплатным для своих читателей.

 Присоединяйся к проекту "Я Могу {всё} !"

Старт 10 августа  - и вперед к новым свершениям!!!!

4 комментария:

  1. Конечно, ты можешь :))
    ты большая умница :)

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, поздравляю с трижды_мамством! ты героиня! как оно вообще то?
    и конечно ты можешь! удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Героиня - если только как производное от "мамы Георгия")))
      Отлично все! Наслаждаюсь детьми и домом!
      Спасибо, Таша, за теплые слова!

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.