13 марта 2015 г.

Добралась до блога...

Добрый день всем заглянувшим на огонек  новый пост)
Давно я тут не появлялась. А тем временем жизнь бьет ключом. И чем она активнее и интереснее, тем меньше времени остается на блог (ну пусть лучше уж так, чем наоборот).
Потихоньку буду показывать, что происходило и сотворилось за это время.
Итак, сегодня в меню:
1. Открытка-магнит для любимого папы-дедушки
со всеми (на сегодняшний день) внуками)


2. Открытка на день рождения Сашиного друга:
Целых 10 лет! (а ведь и Саше в этом году будет десять, как время летит...)
Листочек с полосками, из которого звезду для магнита вырезала - чего бумаге пропадать)))
Еще детальки:
и обратная сторона (стих из сети, не мой)
На сегодня, пожалуй, все. Спасибо, что заглядываете еще ко мне.
В следующий раз покажу альбом для среднего сына про его ДР (надо сфоткать).
С пожеланиями добра и счастья, 
Людмила-СаВаня

4 комментария:

  1. добирайся почаще! :)
    отличный магнит :) думаю, он теперь любимое украшение :)
    и открыточка очень вкусная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лю! Ты мой самый верный комментатор))) (похоже, кроме тебя и не заглядывает уже сюда никто.
      СПАСИБО!!!

      Удалить
  2. Заглядывает - заглядывает, дорогая СаВаняГо!!! Старые связи не рвутся!!!
    А Гоша-то как на дедушку похож - родная кровь!!! Классный магнит! И правда - защитники!!!
    И открытка - американка хороша! Не питаю слабости к этому стилю, но он реально для таких жизненных моментов подходит едва ли не лучше других!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Мальчишки уже в "СаВаГошу" переименовали)))
      Ага, похож. А еще на Сашу в этом же возрасте. Прямо один в один)

      Спасибо за теплые слова. Сложились эти вещи буквально за полчаса, что для меня не характерно. А итог нравится!

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.