29 октября 2015 г.

Книжка стишат про малышат

Привет, мои дорогие гости! Я вам очень рада!
Сегодня я не со скрапом, а иным видом творчества. Но очень значимым и важным для меня. Не так давно увлеклась очень созданием фотокниг, и тут меня осенило - а почему бы не сделать таким образом книгу своих стихов, о которой давно мечтала. Сказано - сделано. Встречайте!
Размер 18 на 13, фотокнига Премиум в твердой обложке от Нетпринта. 12 разворотов, на которых уместились 36 стихотворений.


Если вдруг кому интересна - вот ссылка на макет в режиме просмотра. 
Ну и тест-драйв первым читателем.
Каждый день достает "почитать" - странички плотные, выдерживают даже маленькие цепкие ручки.
В общем, первый самиздат не оказался комом. Уже зреют мысли на продолжение...

До новых встреч! Тепла и мира вашему дому!

5 комментариев:

  1. Вот это да! Я даже и не подумала бы! С исполнением мечты) Расскажу подруге, она у меня тоже стих пишет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Ну мечта чуточку больше - чтобы издаваться по-настоящему. Но для своих деток (а может, и до внуков доживет) книжка уже есть)

      Удалить
  2. Людочка, ты умница! Книга - отличная, стихи твои люблю))) Мальчишки - счастливчики: держат в руках книгу с мамиными стихами! Оформление очень нравится - лёгкое, малышковое, и фотографии - прекрасные! Молодец, такой подарок семье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за теплые слова. Подарок прежде всего самой себе, остальные члены семьи может со временем оценят)))

      Удалить
  3. Людочка, какая ты умница! Еще и стихи пишешь! Желаю, чтобы и вторая половинка мечты твоей сбылась: чтобы напечатали тебя в настоящем издании! А эта чудесная книга - как генеральная репетиция...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.