21 апреля 2016 г.

Под крылом у СаВани - день 4

Приветствую заглянувших под крыло!
Вот так незаметно неделя к концу подходит. К кому пойдем в гости в следующий понедельник? Радушная хозяйка, отзовись!
А сегодня поговорим о нескраповых хобби.

Помните, как в известном стихотворении А.Барто:
Драмкружок, кружок по фото, 
Хоркружок - мне петь охота, 
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали...
Вот так и у меня. Чем только не занималась с самого детства. 
1. Увлечения спортивные: с 6 лет ходила на фигурное катание, правда больше любила гонять с бешенной скоростью по катку, чем плавно и размеренно фигуры выполнять. Поэтому тренер активно предлагала перейти мне в конькобежный спорт, но я почему-то отказалась. Никаких серьезных результатов я в фигурном катании не достигла, но катаюсь на коньках хорошо.  А с недавних пор еще и на роликах. В 30 с хвостиком лет встала на них впервые и сразу отлично поехала) Теперь вот по парку гоняю с сыночками.
А еще со школы нежно люблю волейбол. В секцию ходила, правда совсем недолго. А вот в институте уже играла все 5 лет за сборную факультета. На 5 курсе мы даже стали чемпионами!
Правда, давно уже не играла. Сейчас мальчишки подрастают - будет у нас своя команда)
Это я мужнину форму футбольную одела, зато мяч волейбольный))) 2005 г.
2. Театр - им я "заболела" в 5-м классе, когда записалась в школьную театральную студию. Ходила туда с 5 по 7 класс, успела сыграть в двух спектаклях - в "Людвиге Четырнадцатом" и в "Винне Пухе". Кроме того, в том же "Людвиге" была еще и художником-декоратором. У меня даже программка тех времен сохранилась (а, кстати, надо бы альбом сделать!).
Уникальные кадры "заполучила" случайно - встретила нашего руководителя студии и она мне передала парочку фото. Тут я в главной (мужской!) роли - Людвиг 14) 
А на заднем плане - как раз картины, которые рисовала я для этого спектакля.
и тут тоже
Фотографий со второй постановки, где я играла Сову, к сожалению, у меня нет. Хотя точно помню, что нас снимали, и мы даже на фестиваль со спектаклем ездили. 
Почувствовав себя актрисой, после школы хотела поступать в театральный вуз. Не пустили родители, сказали, что кем я потом буду - Петрушкой на детских праздниках? И я не стала спорить. О "загубленной театральной карьере" не жалею, отрываюсь на чтении по ролям детям сказок)))
3. Я поэт, зовусь Людмилка, 
От меня вам нож и вилка...
Примерно в таком духе я и сочиняю стихи. Рифмоплётствую по случаю. Поэтом себя не считаю, это скорее тоже - хобби для души. Для желающих почитать - милости просим, в блоге они частично собраны под тегом стихи. Чтобы не потерять и собрать хотя бы частично написанное в одном месте, сотворила книжку
А совсем недавно - еще одну (её как раз еще не показывала в блоге):
Тут собрала свои сказки и зарисовки из жизни. А название книги и первая сказка - это подарок Любаши. Книжку целиком можно посмотреть тут
Вообще последнее время "подсела" на фотокниги. На днях получила из печати аж 28 выпускных альбомов для сына (он у меня 4 класс заканчивает). Делала сама "от" и "до", индивидуальный для каждого ребенка. Решила, что больше на такую авантюру не соглашусь))) Надеюсь, детям понравится. 
4. Шитье - любимейшее Доскраповое увлечение. Шить начала лет с 11, когда захотела новый наряд на лето (в магазинах тогда были проблемы с одеждой), а мама предложила сшить самой. В институте в качестве доп.образования закончила курсы и получила "корочки" швеи (не помню, как точно называлась), и даже шила однокурсницам на заказ. С рождением сына шила ему, а последние несколько лет машинку достаю только на "зашивки", да для нужд скрапа)
Вот, из последнего, что шила - конверт-одеяло "с ножками" для новорожденного Гоши.

Это платье тоже шила сама, кажется на свое 30-летие. 
А это моя верная подруга уже 12-й год. Первый подарок мужа после свадьбы) Кому какие машины дарят))) А я  была счастлива!
5. Игрушки - тесно связанное с предыдущим увлечение. Игрушки тоже шила с детства, а с появлением детей вновь увлеклась. Частично их можно посмотреть по тегу игрушки и куклы
Одни из последних (хотя и уже довольно давних) - сшитые вместе с сыном:
Сейчас уже Саша шьет игрушки самостоятельно, на уроках труда или дома, по настроению. И справляется практически без моей помощи. Подбирается к швейной машинке)

Я вас еще не утомила? Излишней скромностью не страдаю, поэтому могу продолжать рассказывать о своих увлечениях часами) Вы лучше спрашивайте, что интересно - отвечу в пятницу)
На этом сегодня прощаюсь. Жду ваших вопросов и ищу Ту единственную, что пригласит нас в гости в ближайший понедельник. 
До новых встреч!

11 комментариев:

  1. нет не утомила)особенно стихотворением Барто,потому что когда я маме приходила и говорила что записалась в очередной кружок,она мне его всегда декламировала!)вот только шить не любила и не умею( а вообще читала все посты и теперь знаю о тебе все))))ты большая молодец!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за теплые слова!
      А кружки - это же здорово, когда ребенок пробует себя в разных направлениях, потом есть шанс найти действительно свое.

      Удалить
    2. ага, особенно если таланты раскрываются после выхода на пенсию!)))))

      Удалить
    3. Так пенсия - вообще самое замечательное время! Я на маму смотрю - она у меня расцвела прямо, как с работы ушла. Занимается теперь любимым делом - цветочки выращивает для души)

      Удалить
    4. тыкс нам надо срочно познакомиться,потому что цветы это самая большая моя любовь!)

      Удалить
  2. На роликах с сыновьями - это очень круто! Сама мечтаю, но младший едет, а я позади бегу:)
    А сколько лет твоим детишкам (я пропустила, наверное)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про возраст детей - ответила.
      У нас младшой тоже еще без роликов - в коляске или сам бегает под присмотром папы, а мы катаемся или наоборот. Хотя даже Гошу планирую в этом году на ролики поставить "на пробу".

      Удалить
  3. Как здорово, Люда! Множество разных увлечений - такая насыщенная жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я бы не сказала, что насыщенная прямо. Вроде как обычная...
      Но интересов много, это правда.

      Удалить
  4. Какие милые черно-белые фото! Спасибо, что поделилась и всколыхнула в моей души такие теплые воспоминания! Книжечку с удовольствием полистала и получила истинное удовольствие! А кто делал эти потрясающие иллюстрации - ежики вышли отменные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз спасибо за теплые слова!
      Ежики не мои, собирала иллюстрации из сети, частично там картинки от Виктории Кирдий, а чьи остальные - не знаю, к сожалению.

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.